A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Какую лучше выбрать аккумуляторную батарею
Аккумуляторы, аккумуляторные батареи, автомобильные аккумуляторы

Какую аккумуляторную батарею выбрать для своего автомобиля

Какую аккумуляторную батарею выбрать для своего автомобиля

Первым звоночком, который будет сигнализировать о скором выходе из строя аккумулятора, может стать тяжелый запуск двигателя после ночной стоянки. Если в один момент вы услышали, что стартер медленно крутит, то скорей всего срок службы батареи вашего автомобиля подходит к концу. Средняя продолжительность жизни аккумулятора, при нормальной эксплуатации составляет около 3 лет. В данной статье рассмотрим, какой аккумулятор лучше купить, чтобы он прослужил как можно дольше.


Что нужно помнить при покупке аккумулятора

Если вы уже определились с маркой и техническими характеристиками необходимой вам аккумуляторной батареи, то первым делом обратите внимание на срок изготовления аккумулятора.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора

Для эксперимента возьмем 4 автомобильные аккумуляторные батареи: малосурьмянистая торговой марки «Sputnik», кальцевая батарея производитель «Black Horse», гибридная «Aktex» за и, для сравнения, наверное, один из самых дорогих аккумуляторов «Varta».

Емкость всех взятых для эксперимента аккумуляторов 60 Ач. Наверняка найдутся те кто захочет поставить в свой автомобиль батарею по мощней. Но это будет не совсем верно, ведь автомобильный генератор может выдавать только определенную ёмкость, и в том случае если эта емкость будет большой, тогда аккумулятор постоянно не дозаряжатся. При этом с каждым запуском двигателя уровень заряда в АКБ будет уменьшаться и срок ее службы будет значительно ниже.

АКБ состоит из отрицательно и положительно заряженных свинцовых пластин, которые находятся в растворе серной кислоты или как его называют электролитом. В ходе электрохимической реакции на поверхностях пластин вырабатывается электрическое напряжение, а сам аккумулятор разряжается.

В в состав пластин некоторых автомобильных аккумуляторов , добавляется сурьма либо кальций, а может быть и то другое вместе; эти АКБ будут называться гибридными. Положительные пластины таких батарей содержат сурьму, а отрицательные кальций.

Главную роль в аккумуляторе играют не только состав пластин, как на примере с гибридного «Aktex», а также их профиль и геометрия электродов. что существенно улучшает прием и отдачу заряда, уменьшает коррозию, а также практически исключает осыпание пластин.

Некоторые профессионалы утверждаю, что гибридные АКБ «Aktex» сочетают в себе лучшие качества малосурьмянистых и кальциевых АКБ. Эти аккумуляторы хорошо выносят зимний разряд, а содержание кальция в отрицательных пластинах приводит к тому что батареи медленней разряжаются. Сразу хочу отметить , что это довольно таки не плохой выбор аккумулятора.

Самый пик испытаний для автомобильных аккумуляторов приходится на зимный период. На маркировке каждого аккумулятора указан ток «холодной прокрутки». Например, малосурьмянистый «Aktex» имеет значение меньше – 450 А. Этого хватит для нескольких запусков мотора небольшого легкового автомобиля.

По ГОСТ при температуре –18 °С аккумулятор должен давать ток в при 10 секундной нагрузке, и при этом не разряжаться ниже 7,5 вольт. С помощью специального прибора измеряется аккумулятора на временном отрезке 10 и на 30 секунд.

Во время проведения испытаний тестируемых батарей на их работоспособность в морозную погоду, мы получили следующую информацию:

  1. «Sputnik» и «Aktex» после 30 секунд способны были выдать 7,3 вольта.
  2. «Varta», выдала 7,76 вольт. Из всех проверочных батарей одна только кальциевая «Black Horse» не дала указанный на этикетке ток в 510 А.

По итогам испытания стало известно, что все аккумуляторные батареи кроме кальциевой без труда запускают двигатель автомобиля в мороз, и не однократно. При условии что мотор, исправен, а масло в картере не застыло.

Но эксперимент и выбор аккумуляторов продолжились. Следующим из испытанием стало определение дистанции, на которую аккумулятор протянет автомобиль если не запускается двигатель.

Это важно тогда, если автомобиль заглох посреди проезжей части , то энергии аккумулятора хватит, чтобы на стартере, он доехал до обочины.

«Aktex», который потерял общий заряд до 10 вольт, протянул автомобиль на 105 метров. На АКБ «Sputnik» машина проехала 83 метра. На «Varta» – 61 метр. А кальцевый «Black Horse» показал очень плохие результаты, протянув автомобиль всего 20 метров.

Можно было бы предположить, что у кальцевые аккумуляторы должны дольше держать свой заряд и, соответственно, разрядка должна происходить медленнее , но получается все наоборот. Важно знать, что несколько полных циклов разрядки, и АКБ полностью выйдет из строя, что сделает невозможным ее зарядит.

Подводя итоги выбора аккумуляторной батареи. Малосурьмянистая «Sputnik» недорогая, и все испытания прошела только вот разряжаться она будет чаще других да требует постоянного контроля уровня электролита . «Varta» стоит намного дороже, но качество ее на прядок выше других аккумуляторов участвовавших в эксперименте. «Aktex» для зимы неплохой вариант, также хорошо выдерживает глубокие разрядки, что важно, в зимнее время года, когда двигатель, запускается с большим трудом.

Исходя из всего вышесказанного, надеюсь, теперь у вас имеете представление о возможностях автомобильных аккумуляторных батареях. Теперь вам предстоит самостоятельно осуществить выбор аккумулятор для вашего автомобиля самостоятельно. И не забудьте о народной мудрости, которая гласит, что скупой платит дважды.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)