A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Зарядка необслуживемого автомобильного аккумулятора
Аккумуляторы, аккумуляторные батареи, автомобильные аккумуляторы

Технические особенности необслуживаемых аккумуляторов

Технические особенности необслуживаемых аккумуляторов

По большому счету разница между обслуживаемыми и необслуживаемыми аккумуляторными батареями не существенная. В необслуживаемом аккумуляторе отсутствуют пробки для доступа к банкам, в которых находятся свинцовые пластины, следовательно, нет возможности, проверять плотность электролита, долить дистиллированную воду и т.д. Вот, собственно, и вся разница. Устройство необслуживаемого аккумулятора позволяет при правильной эксплуатации батареи не производить контроль внутренних химических процессов. Поэтому владельцу автомобиля, на котором установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея, достаточно вовремя контролировать ее заряд, не доводить до глубокого разряда и время от времени производить зарядку АКБ.


Нюансы во время зарядки необслуживаемой АКБ

  1. Во время зарядки необслуживаемого аккумулятора следите чтобы напряжение на клеммах АКБ не повышалось более чем на 15,5 В.
  2. При глубоком разряде подзарядку необслуживаемой аккумуляторной батареи начинать заряжать ее необходимо с минимального тока в 1 А/ч. Дело в том, что при зарядке большим током, например в 10 1 А/ч, сульфат свинца будет концентрироваться по всему периметру пластин, и электролит не сможет проникнуть вовнутрь. И на оборот, при минимальном токе зарядки вся толщина пластин равномерно получит весь необходимый заряд.
  3. Точно определить плотность и степень заряженности необслуживаемого аккумулятора невозможно.

Эксплуатация необслуживаемых аккумуляторов

  1. Во избежание выхода из строя батареи не допускается эксплуатация необслуживаемого аккумулятора в режиме недозаряда – когда напряжение бортовой сети автомобиля ниже, чем 13,9 В., так и в режиме перезаряда – когда неисправно реле-регулятор и на батарею подается больше чем 14,4 В.
  2. Каждые два месяца необходимо проверять уровень зарядного напряжения в вашем автомобиле.
  3. При эксплуатации необслуживаемой аккумуляторной батареи в автомобиле лучше, чтобы она была заряжена не полностью, а на 90% - 95% . Такой зазор необходим, чтобы в случае скачка напряжения батарея смогла взять избыток тока на себя и тем самым сохранить от повреждения другое электрооборудование автомобиля.
  4. Зарядка необслуживаемого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством, стоимость которого достаточно высока, следовательно, если вам необходима зарядка только аккумулятора вашего автомобиля в таком случае, целесообразно воспользоваться услугами предприятия, специализирующегося по зарядке аккумуляторных батарей.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)