A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Как прикурить аккумулятор - Запускаем двигатель автомобиля
Аккумуляторы, аккумуляторные батареи, автомобильные аккумуляторы

Запускаем двигатель автомобиля с помощью внешней аккумуляторной батареи

Запускаем двигатель автомобиля с помощью внешней аккумуляторной батареи

К большому сожалению, многие автолюбители не знают, что начинать запуск двигателя от внешнего источника питания, в данном случае от внешнего аккумулятора другого автомобиля нужно при выключенном зажигании, как у донора так, и того который нужно запустить. Также особое внимание следует обратить при подключении клемм, плюс к плюсу минус к минусу, как правило, они имеют разные цвета. Плюс – красный, минус – синий.


На этом рисунке можно визуально ознакомится с процедурой “прикуривания”.

Запускаем двигатель автомобиля с помощью внешней аккумуляторной батареи

Как прикурить от внешнего аккумулятора. Памятка автолюбителю

  1. Прежде чем рассказать о том как прикурить аккумулятор, отметим, что для этих целей необходимо использовать кабель с сечением проводом не менее 16 кв. мм
  2. Категорически запрещается выполнять запуск методом прикуривания автомобилей, которые имеют систему зажигания, рассчитанную на напряжение 12 вольт от автомобилей с системой зажигания напряжением 24 вольт (как правило, это грузовые автомобили).
  3. Аккумулятора на используемых для прикуривания автомобилях, должны быт с одинаковым уровнем напряжения.

Правильно используем кабель для “прикуривания” аккумулятора

  1. Красную клемму кабеля подключаем к плюсовому контакту севшего аккумулятора
  2. Другой конец красного провода подключаем к контакту внешней аккумуляторной батареи
  3. Черную клемму подключаем к отрицательному контакту внешнего аккумулятора, а второй конец необходимо подключить к массе автомобиля, который будем запускать. Как правило, для этого выбирают металлическую часть двигателя, где можно легко закрепить зажим клеммы.
  4. Перед началом запуска, следует обратить внимание на провода, они не должны быть вблизи вентилятора и ремней привода. Также, следует отметить, что все соединения на контактах должны быть надежными.
  5. Сначала заводим двигатель “донора” и только после этого пробуем запустить мотор с разряженным аккумулятором.
Обратите внимание! Не рекомендуется запускать двигатель с разряженной АКБ, предварительно не запустив мотор “донора”
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)